Новости

Новости Компании

Компания "СТАЛЬТРАНС" - лауреат конкурса "Лучшая сбытовая сеть России 2020"!

Дата: 22.11.2020
9 ноября, по окончанию 23-й Международной конференции "Российский рынок металлов", состоявшейся в рамках выставки "Металл-экспо", состоялось награждение компаний, показавших наилучшие результаты развития металлоторгового бизнеса в России.
Компания "СТАЛЬТРАНС" стала лауреатом конкурса "Лучшая сбытовая сеть России" в номинации "Лучшая сбытовая сеть по реализации метизной продукции" по итогам 2020 г.
Организатором конкурса выступил Российский союз поставщиков металлопродукции (РСПМ). При принятии решения учитывались следующие критерии: география присутствия компании на региональных рынках металлов России, показатели экономической эффективности, номенклатура и качество сервисных услуг, объем инвестиций, направляемых на развитие филиальной сети, активность позиционирования на рынке.
«Компания «СТАЛЬТРАНС» на протяжении 7 лет подтверждает статус развитой металлоторговой сети. Движение и развитие, работа, нацеленная на успешный результат – наша команда прилагает все силы, чтобы соответствовать признакам стабильности, обязательности, порядочности и надежности. Высокая оценка работы нашей Компании экспертами рынка подтверждает, что мы движемся в правильном направлении. Мы благодарны партнерам и клиентам за доверие!
Поздравляю коллег с эффективной работой и хорошими результатами, которых удалось достичь в непростом 2020 году. И пусть получение ключевой отраслевой премии станет хорошей традицией!», - комментирует руководитель отдела маркетинга Компании "СТАЛЬТРАНС" Ирина Чухланцева.
© 2020 Компания "СТАЛЬТРАНС"

Компании "СТАЛЬТРАНС" - 20 лет!

Дата: 28.09.2020
Компании "СТАЛЬТРАНС" — 20 лет! За это время Компания прошла свой путь от небольшой региональной металлоторгующей организации до одного из ведущих дистрибьютеров метизной продукции в России!
20 лет — это солидная дата, которая говорит о многом — об упорстве, большом стратегическом потенциале и, конечно же любви к своему делу! Прошедшие 20 лет как для страны, так и для нашей Компании не были простыми, но, как показало время, те, кто четко и ясно видят перед собой цель, преодолевают все препятствия. Слаженная работа команды, ответственность и оперативность в принятии решений сделали своё дело - "СТАЛЬТРАНС" динамично развивается и достигает успехов.
Сегодня, Компания "СТАЛЬТРАНС" - это:
✔ партнерство со всеми ведущими металлургическими комбинатами и производителями метизной продукции;
✔ развитая филиальная сеть складских комплексов в различных регионах России;
✔ широкая номенклатурная группа поставляемых товаров, возможность комплектации заявок смежным ассортиментом;
✔ удобные формы сотрудничества с покупателями и соблюдение своих обязательств;
✔ команда профессионалов, нацеленных на индивидуальный подход к каждому клиенту.
Хочется поблагодарить всех, кто участвовал в нашем успехе: сотрудников компании - за вовлечённость и верность ценностям компании, партнеров - за доверие, совместную работу и взаимовыгодное сотрудничество! А конкурентов - за необходимость не стоять на месте и постоянно совершенствоваться!
Самое интересное в нашей работе – это новые цели и планы, интересные идеи и высокие рубежи. Мы знаем, чего ждут от нас наши клиенты. Мы знаем, к чему стремимся. И это значит, что наш дальнейший путь будет так же интересен и востребован, как эти незабываемые 20 лет!
© 2020 Компания "СТАЛЬТРАНС"

Компания "СТАЛЬТРАНС" приняла участие в ведущей отраслевой конференции "Проволока-крепеж"`2020

Дата: 19.09.2020
Компания "СТАЛЬТРАНС" приняла участие в 9-ой Общероссийской конференции "Проволока – крепёж’2020", организованной информационным изданием "Металлоснабжение и сбыт", при поддержке Российского союза поставщиков металлопродукции. Конференция была организована в г. Магнитогорске, на базе Магнитогорского металлургического комбината.
В мероприятии, в оффлайн и онлайн формате, приняли участие порядка 150 представителей компаний - производителей и поставщиков метизной продукции, в том числе руководители ММК-Метиз, Северсталь-Метиз, Белорецкого металлургического комбината, Новолипецкого металлургического комбината, Речицкого метизного завода, Kaz-Metiz, Абинского электрометаллургического завода и представители других компаний.
В своих докладах выступающие охарактеризовали тенденции производства и потребления метизной продукции в России и за рубежом, инвестиционные, производственные и сбытовые программы крупных производителей метизной продукции, рынки сырья для производства метизов, современные требования к метизной продукции, вопросы дистрибуции и металлоторговли, возможности для развития СМЦ, прогнозы развития рынка метизов в России и СНГ в кратко- и среднесрочной перспективе.
Компания «СТАЛЬТРАНС» отслеживает тенденции развития метизного рынка ежегодно принимая участие в ключевой общероссийской отраслевой конференции "Проволока-крепеж".
© 2020 Компания "СТАЛЬТРАНС"

С днем строителя!

Дата: 09.08.2020
Уважаемые Партнеры!
Компания "СТАЛЬТРАНС" подравляет вас с профессиональным праздником - с ДНЕМ СТРОИТЕЛЯ!
Труд строителя по праву называют основой основ благополучия страны. Именно вы формируете качество жизни миллионов людей и создаете инфраструктуру страны.
Пусть вам всегда сопустствует вдохновение, стремление к новым высотам и самым смелым целям! Крепкого здоровья, силы духа и новых побед!
© 2020 Компания "СТАЛЬТРАНС"

"Цифровая зрелость - базовая ценность для бизнеса". блиц управляющего ООО "СтальТранс" для издания "Металлоснабжение и сбыт"

Дата: 27.07.2020
Из-за пандемии и связанных с ней ограничений, практически все бизнес-сообщество было вынуждено перейти в режим удаленного взаимодействия и функционирования. За комментариями по этому поводу редакция журнала «Металлоснабжение и сбыт» обратилась управляющему ООО «СтальТранс» - Бабушкину Александру Николаевичу.
- Как в вашей организации была выстроена работа дистанционного функционирования?
- После ввода карантинных мер и режима самоизоляции, мы, как и многие компании страны, оказались в непростой ситуации, когда наряду с соблюдением объявленного правительством режима требовалось выполнять обязательства перед нашими клиентами в части обеспечения бесперебойных поставок продукции. Было принято решение ппрпйти на удаленную работу. Технически мы были готовы к полноценной работе в дистанционном формате, поскольку практикуем работу вне офиса и уже имеем удаленные офисы продаж. Развернутая IT-инфраструктура позволила подключить каждого сотрудника к рабочему месту, обеспечить его видеоконференцсвязью и телефонией. Понадобилось около 1-2 рабочих дней, чтобы перестроить организационные процессы и войти в стабильный рабочий режим.
- Как вы оцениваете такой формат работы и управления с точки зрения руководителя?
Цифровая зрелость - базовая ценность для бизнеса. Ввиду рассредоточенности нашей компании, все ее процессы настроены на работу в условиях территориальной распределенности. Чем выше навыки эффективной работы сотрудников в условиях удаленности от руководства, тем большую ответственность они готовы нести. Именно это является показателем продуктивности работника, основанной на внутренней мотивации и вовлеченности. Мы же должны обеспечить персонал удобными IT-решениями.
- Как коллектив принял и освоил дистанционный формат работы? Деятельность каких служб была полностью переведена на удаленку, а кого это затронуло в наименьшей степени?
- На удаленный формат работы перешли все отделы компании без исключения, и все сотрудники с пониманием восприняли его, поскольку осознают, что доход компании складывается из продаж, как и личный доход каждого. Так есть понимание, что во время кризиса нужно работать еще динамичнее, эффективнее, искать новые способы для достижения результата, чтобы удержаться.
- Каким образом вы оцениваете эффективность сотрудников? Как осуществляете контроль за персоналом?
- Конечная эффективность работы сотрудников если и снизилась, то не значительно. Каждый имеет свои проекты или задачи, а нацеленность на результат "зашита" в систему мотивации. Контроль осуществляется по ключевым параметрам результативности (KPI/SLA-показатели), которые мы отслеживаем в системе в онлайн режиме, а также через мониторинг бизнес-процессов. Проведенный анализ нереализованных сделок показал, что основная причина заключается в полной или частичной приостановке работы некоторых клиентов.
- Как сейчас складывается взаимодействие с клиентами или партнерами? Какие меры вы предприняли, чтобы повысить лояльность и безопасность контрагентов?
- На текущий момент большинство клиентов уже вернулись к обычному режиму работы. Для обеспечения удобства и повышения уровня лояльности покупателей мы выбрали стратегию online-доступности для заказа продукции в режиме 24/7. Для нашей целевой аудитории это ключевая история.
© 2020 "Металлоснабжение и сбыт"